0

Ролики Охота львов на гиен видео про животных смотреть лев и гиены смотрет в мире животных левь охота гиен видео

# 12379 00:04:31 Выключить свет 5 января 2012 800 просмотров Пожаловаться Сообщить
Для просмотра необходим Flash Player последней версии.

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать за ролик!

За ролик пока что никто не голосовал...

Категория ролика: Львы

Код ролика:

Ссылка ролика:

Теги: охота львов, охота, львов, гиен,

Вот смотрим и не жалеем. По неизвестной причине львы ненавидят гиен и проводят чистки время от времени. Посмотрите, зацените.

похожие ролики | другие ролики автора

rusambo # 6 января 2012 в 09:00 0
Не фига себе по неизвестной причине львы ненавидят гиен. Да у гиен самая мощная челюсть в мире. Посмотрите на пасть. И гиены стаями нападают на льва или львицу если нет рядом львов. Или пытаются отобрать территорию и добычу. Гиены напоминают всех черных у которых большие зубы и большой аппетит и попытки у львов Русских отобрать территорию и добычу.?
malika # 9 января 2012 в 04:04 0
мне кажется что льву в детстве? гиены психику подорвали вот он и стремится яростно их убить
utututu2 # 12 января 2012 в 01:45 0
лев? красавчик, показал самке, что он самый лучший
nolt2004 # 20 января 2012 в 14:17 0
Нет, просто вижу,что любой чурбан - гиена.Храбр только стаей,лучше со спины,сам трус? и питается падалью.
interlif # 27 января 2012 в 14:14 0
Льва понять можно, он работал не покладая мочевого пузыря, метил территорию, а гиена ходит и вредит, уничтожает метки.это как? если бы человек ставил забор, красил, а сосед шел бы следом и ломал...
jana # 2 февраля 2012 в 22:01 0
Они очень выносливые,могут преследовать жертву несколько км.?
aleksand # 13 февраля 2012 в 09:09 0
Гиены съедают всё и в этом польза! Львы? и др кошки съедят фелейную часть, а остатки могут стать источником чумы и т.п. Санитары необходимы
senya # 17 февраля 2012 в 20:19 0
Никогда не любил гиен,? мерзкие твари, львы более благородные, пускай их истребляют к хуям.
thedelia # 22 февраля 2012 в 22:28 0
так их ,? этих любителей галдеть, балдеть по поводу и без повода!
katja # 23 февраля 2012 в 08:31 0
0:33 - лев похоже слепой там еда? готовая стоит0:33 - зебрам пофиг что там лев идёт
mister68 # 1 марта 2012 в 20:38 0
Это? у львов просто инстикт,меньше соперников больше еды.
ishak # 2 марта 2012 в 02:18 0
гиены все время у львов воруют добычу вот они и злые наверное )?
boris # 4 марта 2012 в 16:24 0
вахахахах я тебе сочувствую)))представляю как муж тебе нос или уши трежит потом? вот будешь красавицы ахахахаха
dinapina # 8 марта 2012 в 20:52 0
Народ. Может хватет себя так вести! Все мы образованные люди. Кажды имеет свою страну и культуру. И хватет цыплять друг друга. Если мы чурки, зачем русские девушки с таким? рвением выходят замуж за наших парней. Не надо говорить тупые вещи....
lzumrud # 9 марта 2012 в 08:58 0
почему по? неизвестной причине? причина есть очень простая убирают конкурентов хищьников.,также и гиены львов особенно львят убивают при любой возможности
theukr20 # 28 марта 2012 в 19:58 0
повезло львав, что? гиен мало было было,а то бы звездюлей выхватил...
ruslanch # 29 марта 2012 в 11:54 0
Ненавижу? гиен,молодец лева,так их и надо!
konstant # 3 апреля 2012 в 00:25 0
всё? хуйня, ему тёлка помогла
gaxtniq1 # 9 апреля 2012 в 08:39 0
Так? и надо этих гиен !
fwefesgg # 14 апреля 2012 в 12:41 0
Всегда пытаюсь сохранять нейтралитет и ни за кого не "болеть", когда смотрю видео про диких животных. Но когда я вижу, как? львы убивают этих наглых и безпринципных гиен, я радуюсь от всей души. =)
ilja # 21 апреля 2012 в 22:26 0
круто)?
lslawa # 23 апреля 2012 в 04:07 0
и львам и собакам?
noobbdog # 26 апреля 2012 в 07:58 0
тигр? лёве? хотя даа КТ бы леве надавал ))
vi6ion # 10 мая 2012 в 19:05 0
не? зря именно у него погоняло царь зверей а не у тигра)))
vladimir # 15 мая 2012 в 08:05 0
прикольно? так с 3й минуты хвост у льва напряжен)
pavel # 15 мая 2012 в 10:23 0
порвал как тузик грелку...?
albert # 17 мая 2012 в 23:05 0
жалко гиенку? :(
vitalij # 20 мая 2012 в 13:13 0
Я собак не люблю-только? если добрых.
ektb63 # 21 мая 2012 в 21:52 0
Гиена самый опасный хищник Африки.? Информация для тупых чурок
vasekhax # 27 мая 2012 в 12:55 0
мамашу выеби свою)))) левь бля мать твою? раком палкой в жопу..утрись мразь черножопая
evgenij # 27 мая 2012 в 18:28 0
пидрила тупорылая что? сука правда глаза колит чурбан
nikolaj # 28 мая 2012 в 04:13 0
у кого? в башке дерьмо на словах тоже дерьмо, гениальное воспитание. Мелкая шваль всегда себя поднимает на людях опусканием других, иных методов не ведает.
danillaz # 2 июня 2012 в 11:31 0
вали из России))?
nolt2004 # 3 июня 2012 в 06:42 0
Кто ж виноват что любой чурбан? - точь в точь гиена))
theschar # 7 июня 2012 в 16:44 0
Автор-балда!!!создал дисскусию из нечего,учёные уже давно знают причины "войны львов и гиен"...читайте? иногда викифур и другие википодобные издания хотя бы...общий ареал обитания и кормёжки,близкий подход гиен к прайду(огромное колличество гиен рядом с прайдом-опасность малышам)..даже этого достаточно...
yngolsta # 13 июня 2012 в 12:13 0
Ты сам то кто??
ishkalat # 20 июня 2012 в 01:10 0
однажды и тебя поймают как гиену и? рот порвут
brothebe # 23 июня 2012 в 21:28 0
Ты чурка даже хуже гиены - гиену я бы? не стал убивать а тебя мразь с удовольствием!
internet # 24 июня 2012 в 05:24 0
А ты типа лев?ахаха блять,царе зверей за ноутбуком...персонаж из ледникового периода....?
internet # 30 июня 2012 в 10:42 0
))))максимум кого ты можешь отебать так это? свою облезлую подружку,хищник интернетный....
vebovets # 4 июля 2012 в 09:00 0
вы не поняли лев метит территорию гиена провоцировала льва на месте метки льва ставила или ставил точнее они? что то среднее вот и поплатился а то что у одного или слабого прайда отбить добычу у льва они могут челюсти у них довольно конкретные лучшие по степени зжатия
abu # 14 июля 2012 в 04:08 0
Про способ убиение, как уже установили ученые самый гуманный способ это когда перерезают горло(в первые сек из за болев шока не чувствует ничего, потом обильное кровотечение и из за нехватки кислорода мозг засыпает,при этом мясо становится самым чистым и пригодным для употребления т.к. все вредные микроорганизмы НЕ остаются в крови) самым болезненный и вредный (для нас людей) это забой с помощью оглушения, выстрела, разрезание целиком не говоря? уже о поедании заживо что самое мучительное)
uljm1 # 16 июля 2012 в 10:01 0
самка добытчик прайда ей риск ранения не? нужен подранила и ушла лев добил .у гиены челюсти одни из сильнейших в мире животных львицам проще отдать добычу чем драться с гиенами
eshik26 # 19 июля 2012 в 22:15 0
Ну "зачищают" они всех более мелких конкурентов-леопардов,гепардов­,а не только гиен.Гиен почаще,т.к. падальщики? постоянно крутятся возле прайдов-соответственно чаще контакт.При ослабленном или малочисленном прайде,крупная стая гиен запросто отбивает добычу у львов.Жестокий черный континент =)
john # 20 июля 2012 в 00:36 0
не была так сильно там? лапа подбита, чтобы гиена не могла бежать во всю прыть, лев тоже может догнать гиену.
dmitriy1 # 27 июля 2012 в 08:16 0
И? так немного о гиенах-это троли over9000level
timakiko # 6 августа 2012 в 03:16 0
Миром обиженный человек,ты.Т.к-терпило? по жизни.Объясняю,гиены считались на сегодняшний день падальщиками.Но дикое животное с укусом 600 кг/кв. см-1090 кг/кв. см в весовом эквиваленте способно убить всё,что попадается ему на пути.Если голодна.P.S-600кг давит простая гиеновая собака,а 1090 кг пятнистая гиена....Вот и всё,зачем надо-было набрасываться с оскорблениями???Введи в любом поисковике "сила укуса животных в весовом эквиваленте.."
nicolas # 7 августа 2012 в 15:48 0
хех. мне дядя рассказывал когда он в африке был, приручил там гиену. и она за ним по пятам ходила постоянно. а местные ее потом на ошейник посадили. приручили типа.насчет львов - они часто охотятся сами. например жирафа может одолеть в одиночку только лев. львицы в одиночку к немуц даже не подходят близко.? так как копытами он быстро отправляет к праотцам и праматерям.
nicolas # 22 августа 2012 в 06:32 0
ерунду говоришь. кстати и? на дискавери показывали. лев прикончил жирафа, но долго возился.
nicolas # 22 августа 2012 в 15:06 0
ага.? шпиён я.
nicolas # 23 августа 2012 в 08:31 0
ну ты? профессор наверное. куда уж нам сирым.
alex # 29 августа 2012 в 09:15 0
оооооой, не увидел твою аватару. Ты ж ведь кирпичей ждешь!!! И дядя? твой видать в сызрани живет. Зовут его алеша попов, так?
timakiko # 2 сентября 2012 в 07:09 0
У Ягуара самые мощные? челюсти из кошачьих.Что-бы знали......
alex # 2 сентября 2012 в 22:14 0
Да БЕЛЫЙ МИША всем пизды даст!!! Ему скучно на северном полюсе, размяться не с кем. Надо в? Африку показать кто бля король!!!
himmrich # 18 сентября 2012 в 02:23 0
Не когда не думал? что самец так может долго бежать
dmitry # 18 сентября 2012 в 05:21 0
отличное видео, сам недолюбливаю гиен, а тут эти кадры) прям как? бальзам на душу
maksim # 25 сентября 2012 в 07:46 0
погоня русского богатыря за? ..
romantel # 5 октября 2012 в 16:24 0
Хайкануш? он и в Африке хайкануш...Орангутаняны вы и сюда добрались?
aleksand # 6 октября 2012 в 06:51 0
Да есть жеж!? с детство любил наблюдать борьба львов против гиен эти парни стоят друг друга
golavast # 10 октября 2012 в 19:12 0
одна гиена львицу не одолеет, для того? что бы убить львицу нужно как минимум десяток гиен.
aljona # 19 октября 2012 в 23:37 0
интересно,? чем же она его так достала?
rendalln # 1 ноября 2012 в 05:57 0
Почему мне не нравятся гиены? потому-что они как гопники: нападают только толпой, отбирают еду у? других(тоже толпой), да и походнях у них какой-то туповатый!)
mudjaid7 # 4 ноября 2012 в 07:47 0
Гиена реально переоценила? свои возможности!!!!!)))))
vitalij # 6 ноября 2012 в 21:13 0
Даааа выцебали как говориться и? в хвост и в гриву гиен.Животное это очень паршивое и по виду и по характеру.Их даже и назвали адскими псинами,так как кто не знает,а знать надо-Гиенна Огненная-это именно место Антихриста то есть АД !!! Побольше бы ебали их таким мертвым образом,только львы редко их дерут.
vitalij # 12 ноября 2012 в 17:20 0
Правильно Гиенна-это и была долина смертной? тени.
vitalij # 14 ноября 2012 в 02:28 0
Да нет,просто я всех собакоподобных с? детства не перевариваю(кусан был).
vitalij # 14 ноября 2012 в 08:49 0
ИНТЕРЕСНО КАКИМ ЭТО МЕСТОМ? ???
vitalij # 20 ноября 2012 в 06:43 0
Раз они от шавок почти не отличаются-значит все это собачье отродье и? не надо голову людям морочить !!!
birgimha # 24 ноября 2012 в 09:58 0
"Геенна? огненная", сука неуч))))
brothebe # 27 ноября 2012 в 16:42 0
Надо провести такую? же чистку среди вас чурок муслимских!!!
brothebe # 30 ноября 2012 в 21:52 0
Я не пью! А? твою маму я бы ебать не стал - отпилил бы башку обезьяне!
hell74ru # 1 декабря 2012 в 20:18 0
спасибо за? видео, познавательно!
zubov198 # 15 декабря 2012 в 07:52 0
Отличный? комментарий!
lxsouthp # 21 декабря 2012 в 08:06 0
пятнистая гиена (лат. Crocuta crocuta) обладает самыми мощными челюстями в мире. (не? на 2 или 3 месте, а на 1=)
kara # 22 декабря 2012 в 09:13 0
TЫ? неправ !
dima # 3 января 2013 в 07:01 0
откуда инфа, сам? сочинил?
kara # 9 января 2013 в 10:32 0
Ссылку не пропускает : web-zoopark.ru . или в гоогле "Сила укуса? животных"
kara # 9 января 2013 в 18:51 0
Тебя научить , как можно? копировать )))) ?
marinad2 # 19 января 2013 в 08:08 0
Гиен тогда спасают? только их челюсти...(Гиены довольно глупы...Даже на видео,когда лев пытался догнать 1 гиену,остальные стояли в сторонке и смотрели.)
abu # 28 января 2013 в 08:15 0
нет! друг мой ты не прав у гиен самые сильные челюсти это раз,а во вторых да иногда гиены побеждают своей численностью львиц (пример 3 к1)но не как ни львов, сколько не было бы гиен один сильный лев их всех прогоняет и по возможности убивает кого ловит, и вообще гиены подавальщики, мародеры, даже самое элементарное когда львы или любые другие из? кошачьих охотятся то они прежде чем приступить к трапезе убивают животное удушьем т.е. безболезненно и не мучительно,а гиены заживо съедают свою дичь)
timakiko # 30 января 2013 в 22:01 0
омг....ещё? один,хы.
timakiko # 31 января 2013 в 21:57 0
пфф,70 кг?Упал что-ль гиена минимум 400кг/см2 давит.А пятнистая гиена под тонну....Не обижайся это я? тебя поправил.А лев 400кг.
mkskvua # 12 февраля 2013 в 10:19 0
Все как в жизни,? шавки не трогайте тех кто вам не по зубам!
somnusab # 10 марта 2013 в 14:51 0
заебали леву..он еще долго? терпел
madi4165 # 15 марта 2013 в 10:43 0
Гиены не? трогают человека если что!!Они не такие агресивные как львы!!
thegekto # 16 марта 2013 в 13:19 0
потому что? они трусливые падальщики
tntdjon # 16 марта 2013 в 23:30 0
Лев святое животное,? не зря он царь звере!
alex7823 # 20 марта 2013 в 02:58 0
у людеи так же бывает 1 в 1.?
acahaev # 21 марта 2013 в 22:11 0
я видел видео где? 12 гиен убили 4 львиц
Портал о животных. Все царство природы